Строительство быстровозводимых ангаров ЛМК
СРО № COM 09/19–470-646 от 17.09.2019
Позвоните нам+7 (495) 966-13-81 Прием заказов: info@psktitan.ru Обратный звонок

psktitan.ru » Быстровозводимые ангары «ТИТАН» » Ангары для самолетов

Ангары для самолетов
из быстровозводимых металлоконструкций


Ангары для самолетов предназначены для авиационных компаний, предоставляющих услуги обслуживания самолетов, а также для тех, кто обладает собственным самолетом или собирается его приобрести.

Отправить запрос


Гарантия
В соответствии со ст. 754 Гражданского кодекса РФ ООО «Титан» несет ответственность за качество выполненных работ, предусмотренных в технической документации и обязательных для сторон строительных нормах и правилах, а также недостижение указанных в технической документации показателей объекта строительства, в том числе таких как производственная мощность предприятия.
36 месяцев - тентовые конструкции
60 месяцев - сооружения из профлиста
60 месяцев - здания из сэндвич-панелей
Иконка раздела

работаем с1998года

на рынке строительства быстровозводимых ангаров

О компании


Каталог работ

По назначению:


По стеновому составу:


О компании:

Ангары для самолетов
из быстровозводимых металлоконструкций






Оглавление

АНГАР ДЛЯ САМОЛЕТА:
разновидности, типы, цели и что учесть при строительстве


Самолет требует тщательного внимания к техническому состоянию для поддержания летной годности, а значит должен обслуживаться и базироваться в определенных условиях. Надежный авиационный ангар для самолета с качественно организованным рабочим пространством помогает достичь следующие базовые цели:



Многообразие конфигураций авиационных ангаров для самолетов

Наши авиационные ангары для самолетов могут быть быстровозводимыми, в некоторых случаях – мобильными (т.е. допускать несколько циклов монтажа–демонтажа), простыми в эксплуатации, иметь различные варианты ограждающих конструкций (сэнвич–панели, профнастил, ПВХ–ткань плотностью от 600 г/м2 до 1200 г/м2). Также конструкции могут быть укомплектованы различными системами жизнеобеспечения (электроснабжением, вентиляцией, обогревом на базе электро– либо жидкотопливных нагревателей, освещением и др.), подъемно транспортными устройствами – краном мостовым подвесным г/п до 5 тонн.

Цели строительства ангара для самолета

  • Во-первых, укрытие надежно защищает от неблагоприятных факторов окружающей среды и атмосферных осадков.

  • Во-вторых, обеспечивает комфортное плановое обслуживание самолета (предполетная подготовка ВС и послеполетное обслуживание), проведение периодических инспекций, а также выполнение глубоких форм (ремонтных работ) в любое время года.

  • В-третьих, не стоит исключать необходимость в защите вашего самолета от риска «вандального ущерба»: ограничение доступа посторонних лиц, а также возможность организации качественного видеонаблюдения.

Авиационный ангар-укрытие для самолета размерами 30 х 27 метров с раздвижными воротами

Авиационный ангар-укрытие для самолета размерами 30 х 27 метров с раздвижными воротами.

Что важно учитывать перед строительством ангара для самолета

Итак, вам необходимо построить ангар для самолета. Перед тем как приступать к поиску необходимой конфигурации, вам следует определиться со следующими важными вопросами:

  • Будет ли строение временным или капитальным (постоянным)?

    Например, если вы арендуете площадь на аэродроме вам целесообразнее строить временное сооружение, ведь в том случае, если по каким-то причинам Вы расторгаете договор аренды или арендодатель откажет вам в продлении аренды, вы сможете относительно быстро демонтировать свой ангар для самолета и перенести его в другое место.

    Эскизный проект расчета пролетов металлоконструкции авиационного ангара для укрытия габаритами размерами 30 х 27 метров

    Эскизный проект расчета пролетов металлоконструкции авиационного ангара для укрытия габаритами размерами 30 х 27 метров.

  • Каким параметрам безопасности должен отвечать будущий ангар для базирования самолета?

    В зависимости от необходимой степени защиты и температурного режима ангар для самолета может быть оснащен такими стеновыми ограждающими конструкциями, как тент ПВХ плотностью не менее 650 г/м2 (для защиты от осадков) или профилированный лист (профлист, профнастил) толщиной не менее 0.6 мм в неутепленном исполнении. Или же это будет утепленный ангар с ограждающими конструкциями «сэндвич-панели» толщиной не менее 100 мм для возможности круглогодичного поддержания комфортного температурного режима.

  • Какие снеговые и ветровые нагрузки необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации ангара в вашем регионе строительства

    В расчет снеговых и ветровых нагрузок всегда принимаются данные СНиП согласно региону строительства. Разумеется, наши специалисты учитывают данные параметры не только при проектировании ангара, но и берут эти данные в расчет при предварительной оценке стоимости работ, учитывая экономическую и практическую точки зрения.

    Ангары для самолетов могут иметь различные варианты и конфигурации ограждающих конструкций

    Как было упомянуто раннее, ангары для самолетов могут иметь различные варианты и конфигурации ограждающих конструкций: сэнвич–панели, профнастил, ПВХ–ткань плотностью от 600 г/м2 до 1200 г/м2.

  • Необходимая полезная площадь (габариты) помещения

    За основу в данном вопросе берутся габариты самолета для комфортного базирования, плюс желаемое производственное пространство в зависимости планируемой технической деятельности внутри ангара. Ангар может включать в себя большой набор помещений: склад, технические помещения, санузел и прочее. В результате вы сможете примерно понять необходимую площадь по осям и полезную высоту ангара.

    Чертеж проекта с расчетом необходимой полезной площади ангара, производственного пространства и вспомогательных помещений

    Пример чертежа проекта с расчетом необходимой полезной площади ангара, производственного пространства и вспомогательных помещений. Чертеж представлен из проекта: «Быстровозводимый ангар из металлоконструкции»

  • Габариты и размах крыла самолета

    Немаловажный вопрос, указывающий на размеры будущего пролета для монтажа ангарных ворот.

    3D проект авиационного раздвижного ангара для укрытия самолета размерами 30 х 27 метров с электромеханическим приводом раскатывания секций ангара

    Основная сложность ворот в ангарах для самолетов заключена в колоссальных размерах, ведь самолеты в подавляющем большинстве своем – это весьма и весьма крупная техника, которой, чтобы проникнуть в ангар для базирования или на ремонт, нужно пройти через соответствузую «дверь». При этом ворота должны быть легкими, обеспечивать (наряду с кровельной и ограждающиеми системами) герметичность и теплоизоляцию, и оставаться по возможности компактными. Кроме того, тип и конструкция ворот в зависимости от конкретной модели летательного аппарата могут быть совершенно различныси.

    3D проект авиационного раздвижного ангара для укрытия самолета размерами 30 х 27 метров с электромеханическим приводом раскатывания секций ангара

    Мы можем предложить раздвижные ворота, подъемные ворота, ролль-ворота и даже уникальные ангары системой откатных секций, т.е. само здание является гигантскими воротами для крупных лайнеров.

    3D проект авиационного раздвижного ангара для укрытия самолета размерами 30 х 27 метров с электромеханическим приводом раскатывания секций ангара

    Пример 3D проекта авиационного раздвижного ангара для укрытия самолета размерами 30 х 27 метров с электромеханическим приводом раскатывания секций ангара. Мы располагаем обширным опытом возведения раздвижных ангаров. Вы можете посмотреть реализованные проекты раздвижных ангаров, построенных компанией «ТИТАН».



Снеговая и ветровая нагрузка на ангар для самолета

Прояснить вопрос ветровых и снеговых нагрузок позволяет специальный свод правил (СНиП). Условно, в зависимости от величины нагрузки, выделяют 8 регионов. Узнать какая именно в вашем регионе ветровая и снеговая нагрузка можно по специальным картам нагрузок.

Карта снеговой нагрузки в РФ

Схема: Карта снеговой нагрузки в регионах РФ. Например, в Сибири снеговая нагрузка составляет 240 кг/м2, в средней полосе – 320 кг/ м2, в южных регионах – 120 кг/ м2.
Данные для определения снеговой и ветровой нагрузки в вашем регионе вы можете узнать в разделе: Карты и Таблицы: Снеговая и ветровая нагрузка прямо на нашем сайте.

Виды фундаментов под ангары для самолета

Строительство ангара для самолета, начинается с обустройства фундамента. Рассмотрим виды фундаментов, которые мы обустраиваем при строительстве наших ангаров.

  • Винтовые и буронабивные сваи с обвязкой ростверком



    Буронабивные сваи по сути не являются сваями, это застывшие бетонные опоры, изготавливаемые обычно прямо на стройплощадке. Обустройство фундамента с их помощью предполагает разработку проектной документации, в соответствии с которой на участке буровыми установками делают скважины глубиной от 2-3 до 15 метров.

    Винтовая опора – это полая труба, на конце которой располагается наконечник с лопастями, обеспечивающими возможность быстрого закручивания изделия в землю на расчетную глубину.
    В зависимости от используемых материалов, технологий и средств защиты от коррозийных процессов, могут сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики на протяжении 50-200 лет.

  • Ленточный фундамент: на глубину промерзания и незаглубленный



    Незаглубленные ленточные – в подобном варианте исполнения тело фундамента полностью находится непосредственно на поверхности грунта, а в сам грунт закапывается только подушка, состоящая из песчано-гравийной смеси либо простого песка.

    Заглубленный ленточный – самый надежный вариант, Он всегда закладывают ниже значений глубины грунтового промерзания, причем грунт под его фундаментной подошвой обязательно должен быть достаточно плотным.

  • Монолитная плита



    Жесткое бетонное основание располагается по всей площади возводимого ангара для самолета, поэтому ему не страшны проседания почвы и прочие «катаклизмы». Плита перемещается вместе со зданием, благодаря чему этот тип фундамента получил второе название – «плавающий». Конструкция идеально походит для строительства ангаров для самолета в тех местах, где другие типы фундамента попросту невозможны.

  • Сборный железобетон



    Однако, если времени на проведение работ по заливке фундамента нет, то используют сборный их вариант. Самыми распространенными и прочными являются фундаменты из железобетона. Скорость возведения сборных железобетонных фундаментов делает их весьма популярными. После монтажа основания, не нужно ожидать определенный период времени, а можно сразу же приступать к возведению стен.

  • Плита аэродромная ПАГ-14 или плита дорожная ПНД-14



    Плита аэродромная ПАГ-14 – это железобетонные предварительно напряженные плиты для покрытий аэродромов. Для армирования, в зависимости от типа изделия, используются не напряженные и напряженные продольные и поперечные армирующие металлические элементы. Для наполнения применяются тяжелые марки бетонов (прочность бетона на сжатие не менее 29,4 МПа), в которые добавляются специальные химические вещества - присадки. Добавление незначительного количества активных присадок в наполнитель позволяет придать плите дополнительную морозо- и теплоустойчивость, упругость и механическую прочность.



    Плита дорожная ПНД-14 – аналогично аэродромным плитам ПАГ-14 применяют при обустройстве дорог, а также покрытий площадок в аэропортах и на военных полигонах. Так как данные изделия армированы, то они способны воспринимать значительные нагрузки от тяжелой бронированной техники или самолетов. Дорожное полотно получается очень прочным, так как сами плиты весят свыше 2 тонн. Это универсальные железобетонные элементы, применение которых полностью экономически оправдано.







Виды металлоконструкций ангаров для самолета

Без сомнений, есть множество видов и конфигураций ангаров, но мы сконцентрируемся специализации нашей компании. В строительстве наших ангаров мы применяем технологии быстровозводимых легких металлических каркасов (ЛМК). При этом в основании металлокаркаса ангара могут быть использованы балки различных форм (например, двутавровые балки) и отдельные конструктивные элементы разных классов прочности (например, 325 и 345). Подробнее о классах прочности вы можете найти в разделе Классы прочности стали и категория качества по хладостойкости



Ферменная конструкция

  • Ферменная односкатная металлоконструкция

  • Ферменная двухскатная металлоконструкция

  • Ферменная арочная металлоконструкция

  • Ферменная металлоконструкция ломаной формы



Балочная конструкция

  • Балочная односкатная металлоконструкция

  • Балочная двухскатная металлоконструкция

  • Балочная арочная металлоконструкция

  • Балочная металлоконструкция ломаной формы




Ангарные ворота

Мы прекрасно знаем наш рынок и понимаем, как важно найти сбалансированный компромисс в вопросах возведения ангарных ворот не только в минимальные сроки, но и в соответствии финансовыми с возможностями заказчика. К реализации доступны следующие ангарные ворота по конструктивному типу:

  • Подъемно-секционные ворота

  • Подъемно-поворотные ворота

  • Подъемно-складные ворота

  • Распашные и откатные ворота










Материалы для скачивания




Каталог решений быстровозводимых зданий

Каталог спроектированных и построенных ангаров и зданий из быстровозводимых металлоконструкций. Строительство и проектирование промышленных зданий, а также изготовление и монтаж металлоконструкций по чертежам заказчика.

pdf icon Загрузить [ 6,8 мб ]
СРО на строительно-монтажные работы
№ COM 09/19–470-646 от 17.09.2019

Свидетельство о допуске к осуществлению строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также снос объектов капитального строительства.

pdf icon Загрузить [ 622 кб ]
СРО на проектирование
№ 4580 от 20.03.2020

Свидетельство о допуске к осуществлению подготовки проектной документации в отношении объектов капитального строительства.

pdf icon Загрузить [ 1,4 мб ]
Сертификат соответствия
№ ГЛАВ RU.1496.2020

Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента компании «ТИТАН» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества. Требования».

pdf icon Загрузить [ 473 кб ]
Аэродромы. Свод правил
официальное издание СНиП 32-03-96

Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования и распространяется на вновь строящиеся, расширяемые и реконструируемые сооружения аэродромов (вертодромов).

pdf icon Загрузить [ 3,5 мб ]
Стальные конструкции
СП 16.13330.2011

Актуализированная редакция официального издания свода правил о повышении безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с ФЗ от 30 декабря 2009 г. №344–ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

pdf icon Загрузить [ 11,2 мб ]
Градостроительный кодекс РФ
от 29.12.2004 №190-ФЗ

Деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий

pdf icon Загрузить [ 912 кб ]
Нагрузки и воздействия
актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*

Свод правил разработан с учетом обязательных требований, установленных в Федеральных законах от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и содержит общие технические требования по назначению нагрузок, воздействий и их сочетаний при строительстве новых, расширении, реконструкции и перевооружении действующих предприятий, зданий и сооружений.

pdf icon Загрузить [ 8,9 мб ]


С удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам

по телефону

+7 (495) 966-13-81


по электронной почте

info@psktitan.ru

Заказать обратный звонок