Строительство быстровозводимых ангаров ЛМК
СРО № COM 09/19–470-646 от 17.09.2019
Позвоните нам+7 (495) 966-13-81 Прием заказов: info@psktitan.ru Обратный звонок

Ангары для самолетов
из быстровозводимых металлоконструкций


Ангары для самолетов предназначены для авиационных компаний, предоставляющих услуги обслуживания самолетов, а также для тех, кто обладает собственным самолетом или собирается его приобрести.

Отправить запрос


Гарантия
В соответствии со ст. 754 Гражданского кодекса РФ ООО «Титан» несет ответственность за качество выполненных работ, предусмотренных в технической документации и обязательных для сторон строительных нормах и правилах, а также недостижение указанных в технической документации показателей объекта строительства, в том числе таких как производственная мощность предприятия.
36 месяцев - тентовые конструкции
60 месяцев - сооружения из профлиста
60 месяцев - здания из сэндвич-панелей
Иконка раздела

работаем с1998года

на рынке строительства быстровозводимых ангаров

О компании



Калькулятор ангара онлайн


Новый калькулятор ангара онлайн для получения предварительной оценки Вашего изделия – это займет не более минуты. В случае возникновения вопросов, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам: запросите обратный звонок и мы перезвоним вам в течение 30 секунд.
Или позвоните по телефонам: +7 (495) 777-18-82 / +7 (495) 966-13-81

X

{{ getPopupData.name }}

{{ item.diapason[0] }} - {{ item.diapason[1] }} {{ item.ed }}
через {{ item.divider }}

X



Добавить

Идет отправка СМС на номер {{ finalData.personPhone }}


X

Ошибка!

Произошла ошибка при отправке СМС на номер {{ finalData.personPhone }}


X

Мы отправили код подтверждения на номер {{ finalData.personPhone }}




Подтвердить
Отправить код еще раз


Еще раз отправить код можно будет через {{ phoneTimerNewCode }} сек

X

Срок действия кода истек

Отправьте код еще раз, нажав кнопку ниже


Отправить код еще раз

Результаты предварительного расчета

{{ toResultFinalData.appointment.name }}


Материал: {{ toResultFinalData.material.name }}

Габариты: {{ toResultFinalData.width }} x {{ toResultFinalData.length }} м

Площадь по осям: {{ toResultFinalData.width * toResultFinalData.length }} м2

Полезная внутренняя высота: {{ toResultFinalData.height }} м

Срок выполнения: {{ buildDays }}

Гарантия: {{ garantyMonths }}

Температурный режим: {{ toResultFinalData.heating.name }}

Регион строительства: {{ toResultFinalData.region.name }}

-- Снеговая нагрузка: {{ snow[finalData.region.prop[0]] }} кг/м2

-- Ветровая нагрузка: {{ wind[finalData.region.prop[1]] }} кг/м2



Стоимость с учетом ндс 20% и доставки

{{ toResultFinalData.itogo.toLocaleString() }} Р

-- Производство: {{ Math.round(toResultFinalData.itogo - dataTitan_inner.delivery.sum - dataTitan_inner.build.sum).toLocaleString() }} руб.

-- Доставка: {{ Math.round(dataTitan_inner.delivery.sum).toLocaleString() }} руб.

-- Монтаж: {{ Math.round(dataTitan_inner.build.sum).toLocaleString() }} руб.

В стоимость включено:
{{ addsData[item.type].customName }} {{ item.data.width }} * {{ item.data.height }} м

{{ item.data.amount }} шт.

{{ addsData[item.type].customName }} {{ item.data.width }} * {{ item.data.height }} м

{{ item.data.amount }} шт.

{{ addsData[item.type].customName }} {{ item.data.cranes.name }}

1 шт.

{{ addsData[item.type].customName }} {{ item.data.gates.name.toLowerCase() }} {{ item.data.width }} * {{ item.data.height }} м

{{ item.data.amount }} шт.



Доставка комплекта изделия:
Завод ЛМК ПСК "ТИТАН" г.{{ toResultFinalData.region.prop[3] }} - {{ toResultFinalData.region.name }} {{ toResultFinalData.region.prop[2] }} км
Количество грузовых авто {{ sDefaultTitanData.totalCarLMK + sDefaultTitanData.totalCarWR }} шт.

  • Передача документов по разделам: КМ, КЖ, АР
  • Изготовление комплекта изделия и комплектующих
  • Доставка (может измениться после уточнения точного адреса строительства)
  • Монтаж комплекта изделия на подготовленном основании

Обсудить проект

Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой

Назначение и параметры

1/3

Выберите функциональное назначение и основные технические параметры будущего ангара


Х Х

ширина (м) * длина (м) * полезная высота ангара (м)

Далее

Элементы ангара

2/3

Добавьте необходимые эксплуатационные элементы ангара (онка, двери, ворота)


{{ index + 1 }}. {{ addsData[item.type].customName }} {{ item.data.width }} * {{ item.data.height }} м

{{ item.data.amount }} шт.

X {{ index + 1 }}. {{ addsData[item.type].customName }} {{ item.data.width }} * {{ item.data.height }} м

{{ item.data.amount }} шт.

X {{ index + 1 }}. {{ addsData[item.type].customName }} {{ item.data.cranes.name }}

1 шт.

X {{ index + 1 }}. {{ addsData[item.type].customName }} {{ item.data.gates.name.toLowerCase() }} {{ item.data.width }} * {{ item.data.height }} м

{{ item.data.amount }} шт.

X
+
Назад
Далее

Результаты расчета

3/3

После заполнения данных, Вы моментально получите предварительный расчет Вашего ангара.


Вам на почту будет отправлен расчетный лист Вашего ангара. Ваши расчеты будут всегда под рукой.

Назад
Получить расчет



Оглавление




Каталог ангаров

По назначению:


По стеновым ограждениям:


О компании:

Ангары для самолетов
из быстровозводимых металлоконструкций


В данном проекте перед нами ставилась задача совместить зону для хранения и обслуживания вертолетов с клиентской зоной и зоной продаж.


Стоимость: от 9 000 руб./м2
  • Площадь по осям: 364,5 м2
  • Срок выполнения: 60 дней
Состав объекта

Авиационный тентовый ангар 28 х 12 х 4,5 м для двух самолетов на аэродроме «Конаково» проектировался с учетом нагрузок при круглогодичном


Стоимость: от 3 000 руб./м2
  • Площадь по осям: 336 м2
  • Срок выполнения: 45 дней
Состав объекта

Быстровозводимый ангар для гражданской авиации. Данный объект предназначался для хранения и обслуживания вертолетной техники.


Стоимость: от 9 000 руб./м2
  • Площадь по осям: 450 м2
  • Срок выполнения: 55 дней
Состав объекта

Объектом строительства является быстровозводимый тентовый ангар для гражданской авиации. Ангар строился на два самолета


Стоимость: от 3 000 руб./м2
  • Площадь по осям: 450 м2
  • Срок выполнения: 45 дней
Состав объекта

Быстровозводимый тентовый ангар для ремонта и обслуживания воздушного судна


Стоимость: от 3 000 руб./м2
  • Площадь по осям: 400 м2
  • Срок выполнения: 45 дней
Состав объекта

Быстровозводимый тентовый ангар для гражданской авиации. Ангар строился на один самолет.


Стоимость: от 3 000 руб./м2
  • Площадь по осям: 210 м2
  • Срок выполнения: 45 дней
Состав объекта




Оглавление

АНГАР ДЛЯ САМОЛЕТА:
разновидности, типы, цели и что учесть при строительстве


Самолет требует тщательного внимания к техническому состоянию для поддержания летной годности, а значит должен обслуживаться и базироваться в определенных условиях. Надежный авиационный ангар для самолета с качественно организованным рабочим пространством помогает достичь следующие базовые цели:



Многообразие конфигураций авиационных ангаров для самолетов

Наши авиационные ангары для самолетов могут быть быстровозводимыми, в некоторых случаях – мобильными (т.е. допускать несколько циклов монтажа–демонтажа), простыми в эксплуатации, иметь различные варианты ограждающих конструкций (сэнвич–панели, профнастил, ПВХ–ткань плотностью от 600 г/м2 до 1200 г/м2). Также конструкции могут быть укомплектованы различными системами жизнеобеспечения (электроснабжением, вентиляцией, обогревом на базе электро– либо жидкотопливных нагревателей, освещением и др.), подъемно транспортными устройствами – краном мостовым подвесным г/п до 5 тонн.

Цели строительства ангара для самолета

  • Во-первых, укрытие надежно защищает от неблагоприятных факторов окружающей среды и атмосферных осадков.

  • Во-вторых, обеспечивает комфортное плановое обслуживание самолета (предполетная подготовка ВС и послеполетное обслуживание), проведение периодических инспекций, а также выполнение глубоких форм (ремонтных работ) в любое время года.

  • В-третьих, не стоит исключать необходимость в защите вашего самолета от риска «вандального ущерба»: ограничение доступа посторонних лиц, а также возможность организации качественного видеонаблюдения.

Авиационный ангар-укрытие для самолета размерами 30 х 27 метров с раздвижными воротами

Авиационный ангар-укрытие для самолета размерами 30 х 27 метров с раздвижными воротами.

Что важно учитывать перед строительством ангара для самолета

Итак, вам необходимо построить ангар для самолета. Перед тем как приступать к поиску необходимой конфигурации, вам следует определиться со следующими важными вопросами:

  • Будет ли строение временным или капитальным (постоянным)?

    Например, если вы арендуете площадь на аэродроме вам целесообразнее строить временное сооружение, ведь в том случае, если по каким-то причинам Вы расторгаете договор аренды или арендодатель откажет вам в продлении аренды, вы сможете относительно быстро демонтировать свой ангар для самолета и перенести его в другое место.

    Эскизный проект расчета пролетов металлоконструкции авиационного ангара для укрытия габаритами размерами 30 х 27 метров

    Эскизный проект расчета пролетов металлоконструкции авиационного ангара для укрытия габаритами размерами 30 х 27 метров.

  • Каким параметрам безопасности должен отвечать будущий ангар для базирования самолета?

    В зависимости от необходимой степени защиты и температурного режима ангар для самолета может быть оснащен такими стеновыми ограждающими конструкциями, как тент ПВХ плотностью не менее 650 г/м2 (для защиты от осадков) или профилированный лист (профлист, профнастил) толщиной не менее 0.6 мм в неутепленном исполнении. Или же это будет утепленный ангар с ограждающими конструкциями «сэндвич-панели» толщиной не менее 100 мм для возможности круглогодичного поддержания комфортного температурного режима.

  • Какие снеговые и ветровые нагрузки необходимо учитывать при круглогодичной эксплуатации ангара в вашем регионе строительства

    В расчет снеговых и ветровых нагрузок всегда принимаются данные СНиП согласно региону строительства. Разумеется, наши специалисты учитывают данные параметры не только при проектировании ангара, но и берут эти данные в расчет при предварительной оценке стоимости работ, учитывая экономическую и практическую точки зрения.

    Ангары для самолетов могут иметь различные варианты и конфигурации ограждающих конструкций

    Как было упомянуто раннее, ангары для самолетов могут иметь различные варианты и конфигурации ограждающих конструкций: сэнвич–панели, профнастил, ПВХ–ткань плотностью от 600 г/м2 до 1200 г/м2.

  • Необходимая полезная площадь (габариты) помещения

    За основу в данном вопросе берутся габариты самолета для комфортного базирования, плюс желаемое производственное пространство в зависимости планируемой технической деятельности внутри ангара. Ангар может включать в себя большой набор помещений: склад, технические помещения, санузел и прочее. В результате вы сможете примерно понять необходимую площадь по осям и полезную высоту ангара.

    Чертеж проекта с расчетом необходимой полезной площади ангара, производственного пространства и вспомогательных помещений

    Пример чертежа проекта с расчетом необходимой полезной площади ангара, производственного пространства и вспомогательных помещений. Чертеж представлен из проекта: «Быстровозводимый ангар из металлоконструкции»

  • Габариты и размах крыла самолета

    Немаловажный вопрос, указывающий на размеры будущего пролета для монтажа ангарных ворот.

    3D проект авиационного раздвижного ангара для укрытия самолета размерами 30 х 27 метров с электромеханическим приводом раскатывания секций ангара

    Основная сложность ворот в ангарах для самолетов заключена в колоссальных размерах, ведь самолеты в подавляющем большинстве своем – это весьма и весьма крупная техника, которой, чтобы проникнуть в ангар для базирования или на ремонт, нужно пройти через соответствузую «дверь». При этом ворота должны быть легкими, обеспечивать (наряду с кровельной и ограждающиеми системами) герметичность и теплоизоляцию, и оставаться по возможности компактными. Кроме того, тип и конструкция ворот в зависимости от конкретной модели летательного аппарата могут быть совершенно различныси.

    3D проект авиационного раздвижного ангара для укрытия самолета размерами 30 х 27 метров с электромеханическим приводом раскатывания секций ангара

    Мы можем предложить раздвижные ворота, подъемные ворота, ролль-ворота и даже уникальные ангары системой откатных секций, т.е. само здание является гигантскими воротами для крупных лайнеров.

    3D проект авиационного раздвижного ангара для укрытия самолета размерами 30 х 27 метров с электромеханическим приводом раскатывания секций ангара

    Пример 3D проекта авиационного раздвижного ангара для укрытия самолета размерами 30 х 27 метров с электромеханическим приводом раскатывания секций ангара. Мы располагаем обширным опытом возведения раздвижных ангаров. Вы можете посмотреть реализованные проекты раздвижных ангаров, построенных компанией «ТИТАН».



Снеговая и ветровая нагрузка на ангар для самолета

Прояснить вопрос ветровых и снеговых нагрузок позволяет специальный свод правил (СНиП). Условно, в зависимости от величины нагрузки, выделяют 8 регионов. Узнать какая именно в вашем регионе ветровая и снеговая нагрузка можно по специальным картам нагрузок.

Карта снеговой нагрузки в РФ

Схема: Карта снеговой нагрузки в регионах РФ. Например, в Сибири снеговая нагрузка составляет 240 кг/м2, в средней полосе – 320 кг/ м2, в южных регионах – 120 кг/ м2.
Данные для определения снеговой и ветровой нагрузки в вашем регионе вы можете узнать в разделе: Карты и Таблицы: Снеговая и ветровая нагрузка прямо на нашем сайте.

Виды фундаментов под ангары для самолета

Строительство ангара для самолета, начинается с обустройства фундамента. Рассмотрим виды фундаментов, которые мы обустраиваем при строительстве наших ангаров.

  • Винтовые и буронабивные сваи с обвязкой ростверком



    Буронабивные сваи

    Буронабивные сваи по сути не являются сваями, это застывшие бетонные опоры, изготавливаемые обычно прямо на стройплощадке. Обустройство фундамента с их помощью предполагает разработку проектной документации, в соответствии с которой на участке буровыми установками делают скважины глубиной от 2-3 до 15 метров.

    Винтоваы опоры

    Винтовая опора – это полая труба, на конце которой располагается наконечник с лопастями, обеспечивающими возможность быстрого закручивания изделия в землю на расчетную глубину.
    В зависимости от используемых материалов, технологий и средств защиты от коррозийных процессов, могут сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики на протяжении 50-200 лет.

  • Ленточный фундамент: на глубину промерзания и незаглубленный



    Незаглубленный ленточный фундамент

    Незаглубленные ленточные – в подобном варианте исполнения тело фундамента полностью находится непосредственно на поверхности грунта, а в сам грунт закапывается только подушка, состоящая из песчано-гравийной смеси либо простого песка.

    Заглубленный ленточный фундамент

    Заглубленный ленточный – самый надежный вариант, Он всегда закладывают ниже значений глубины грунтового промерзания, причем грунт под его фундаментной подошвой обязательно должен быть достаточно плотным.

  • Монолитная плита



    Монолитная плита - Жесткое бетонное основание

    Жесткое бетонное основание располагается по всей площади возводимого ангара для самолета, поэтому ему не страшны проседания почвы и прочие «катаклизмы». Плита перемещается вместе со зданием, благодаря чему этот тип фундамента получил второе название – «плавающий». Конструкция идеально походит для строительства ангаров для самолета в тех местах, где другие типы фундамента попросту невозможны.

  • Сборный железобетон



    Сборный железобетон

    Однако, если времени на проведение работ по заливке фундамента нет, то используют сборный их вариант. Самыми распространенными и прочными являются фундаменты из железобетона. Скорость возведения сборных железобетонных фундаментов делает их весьма популярными. После монтажа основания, не нужно ожидать определенный период времени, а можно сразу же приступать к возведению стен.

  • Плита аэродромная ПАГ-14 или плита дорожная ПНД-14



    Плита аэродромная ПАГ-14

    Плита аэродромная ПАГ-14 – это железобетонные предварительно напряженные плиты для покрытий аэродромов. Для армирования, в зависимости от типа изделия, используются не напряженные и напряженные продольные и поперечные армирующие металлические элементы. Для наполнения применяются тяжелые марки бетонов (прочность бетона на сжатие не менее 29,4 МПа), в которые добавляются специальные химические вещества - присадки. Добавление незначительного количества активных присадок в наполнитель позволяет придать плите дополнительную морозо- и теплоустойчивость, упругость и механическую прочность.



    Плита дорожная ПНД-14

    Плита дорожная ПНД-14 – аналогично аэродромным плитам ПАГ-14 применяют при обустройстве дорог, а также покрытий площадок в аэропортах и на военных полигонах. Так как данные изделия армированы, то они способны воспринимать значительные нагрузки от тяжелой бронированной техники или самолетов. Дорожное полотно получается очень прочным, так как сами плиты весят свыше 2 тонн. Это универсальные железобетонные элементы, применение которых полностью экономически оправдано.







Виды металлоконструкций ангаров для самолета

Без сомнений, есть множество видов и конфигураций ангаров, но мы сконцентрируемся специализации нашей компании. В строительстве наших ангаров мы применяем технологии быстровозводимых легких металлических каркасов (ЛМК). При этом в основании металлокаркаса ангара могут быть использованы балки различных форм (например, двутавровые балки) и отдельные конструктивные элементы разных классов прочности (например, 325 и 345). Подробнее о классах прочности вы можете найти в разделе Классы прочности стали и категория качества по хладостойкости



Ферменная конструкция

  • Ферменная односкатная металлоконструкция

  • Ферменная двухскатная металлоконструкция

  • Ферменная арочная металлоконструкция

  • Ферменная металлоконструкция ломаной формы



Балочная конструкция

  • Балочная односкатная металлоконструкция

  • Балочная двухскатная металлоконструкция

  • Балочная арочная металлоконструкция

  • Балочная металлоконструкция ломаной формы




Ангарные ворота

Мы прекрасно знаем наш рынок и понимаем, как важно найти сбалансированный компромисс в вопросах возведения ангарных ворот не только в минимальные сроки, но и в соответствии финансовыми с возможностями заказчика. К реализации доступны следующие ангарные ворота по конструктивному типу:

  • Подъемно-секционные ворота

  • Подъемно-поворотные ворота

  • Подъемно-складные ворота

  • Распашные и откатные ворота










Материалы для скачивания




Каталог решений быстровозводимых зданий

Каталог спроектированных и построенных ангаров и зданий из быстровозводимых металлоконструкций. Строительство и проектирование промышленных зданий, а также изготовление и монтаж металлоконструкций по чертежам заказчика.

pdf icon Загрузить [ 6,8 мб ]
СРО на строительно-монтажные работы
№ COM 09/19–470-646 от 17.09.2019

Свидетельство о допуске к осуществлению строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также снос объектов капитального строительства.

pdf icon Загрузить [ 622 кб ]
СРО на проектирование
№ 4580 от 20.03.2020

Свидетельство о допуске к осуществлению подготовки проектной документации в отношении объектов капитального строительства.

pdf icon Загрузить [ 1,4 мб ]
Сертификат соответствия
№ ГЛАВ RU.1496.2020

Настоящий сертификат удостоверяет, что система менеджмента компании «ТИТАН» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества. Требования».

pdf icon Загрузить [ 473 кб ]
Аэродромы. Свод правил
официальное издание СНиП 32-03-96

Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования и распространяется на вновь строящиеся, расширяемые и реконструируемые сооружения аэродромов (вертодромов).

pdf icon Загрузить [ 3,5 мб ]
Стальные конструкции
СП 16.13330.2011

Актуализированная редакция официального издания свода правил о повышении безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с ФЗ от 30 декабря 2009 г. №344–ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

pdf icon Загрузить [ 11,2 мб ]
Градостроительный кодекс
РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

Деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий

pdf icon Загрузить [ 912 кб ]
Нагрузки и воздействия
актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*

Свод правил разработан с учетом обязательных требований, установленных в Федеральных законах от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и содержит общие технические требования по назначению нагрузок, воздействий и их сочетаний при строительстве новых, расширении, реконструкции и перевооружении действующих предприятий, зданий и сооружений.

pdf icon Загрузить [ 8,9 мб ]


1С удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам

по телефону

+7 (495) 966-13-81


по электронной почте

info@psktitan.ru

Заказать обратный звонок