Основные характеристики строительных конструкций и изделий по проекту: Раздвижной быстровозводимый ангар для производственного цеха
Фундаменты – Дорожная плита ПНД 14. Укладка плит проводилась по подготовленному и спланированному основанию в качестве подушки использовался слой песка толщиной 200 мм с последующей трамбовкой, в качестве разделителя слоев использовалась геомембрана «Геоспан» и далее слой щебня гравийного фр 20-40 с последующей трамбовкой.
Металлический каркас проектировался с учетом нагрузок при круглогодичном использовании изделия. В расчет снеговых и ветровых нагрузок принимались данные согласно СНиП для г. Сахалин. Каркас заводского изготовления. Все несущие элементы выполнены из стали 09Г2С. Монтажные соединения на высокопрочных болтах.
Наружные стены из тентовой ткани плотностью 900 г/м2. Производитель тентового полотна Sioen (Бельгия). Огнестойкая тентовая ткань В6134 состоит из полиэстеровой основы, двустороннего ПВХ покрытия и глянцевой лакировки. Общий вес – 900 гр/м2. Огнестойкость М2. При производстве тентовой ткани в нее добавлены присадки повышающие ее морозостойкие характеристики. Рабочий температурный диапазон от – 55 до +70oС. Сопротивление на разрыв по основе 4000 N/5см. Сопротивление на разрыв по утку 4000 N/5см. Тентовый материал сваривался в полотнища методом сварки горячим воздухом.
Крыша из тентовой ткани плотностью 900 г/м2. Производитель тентового полотна Sioen (Бельгия). Огнестойкая тентовая ткань В6134 состоит из полиэстеровой основы, двустороннего ПВХ покрытия и глянцевой лакировки. Общий вес – 900 гр/м2. Огнестойкость М2. При производстве тентовой ткани в нее добавлены присадки повышающие ее морозостойкие характеристики. Рабочий температурный диапазон от –55 до +70oС. Сопротивление на разрыв по основе 4000 N/5см. Сопротивление на разрыв по утку 4000 N/5см. Тентовый материал сваривался в полотнища методом сварки горячим воздухом.
Ворота – распашные. Световой проем 9х6 м.
В качестве дополнительного оборудования была предусмотрена технология раскатывания секций ангара. Разделение силового корпуса совместно с электромеханической системой катания позволяли переместить каждую из частей ангара на 20 метров. При возврате секций в исходное положение обеспечивается полная герметичность разъемного соединения. Все элементы изделия были спроектированы с учетом обеспечения возможности демонтажа конструкции и последующего монтажа на других плащадках.