Основные характеристики строительных конструкций и изделий по проекту: Раздвижной быстровозводимый ангар для производственного цеха
Фундаменты – Дорожная плита ПНД 14. Укладка плит проводилась по подготовленному и спланированному основанию в качестве подушки использовался слой песка толщиной 200 мм с последующей трамбовкой, в качестве разделителя слоев использовалась геомембрана «Геоспан» и далее слой щебня гравийного фр 20-40 с последующей трамбовкой.
![Чертеж: Принципиальная схема устройства фундамента]()
Металлический каркас проектировался с учетом нагрузок при круглогодичном использовании изделия. В расчет снеговых и ветровых нагрузок принимались данные согласно СНиП для г. Сахалин. Каркас заводского изготовления. Все несущие элементы выполнены из стали 09Г2С. Монтажные соединения на высокопрочных болтах.
![3Чертеж Раздвижной быстровозводимый ангар для производственного цеха]()
![3Чертеж Раздвижной быстровозводимый ангар для производственного цеха]()
Наружные стены из тентовой ткани плотностью 900 г/м2. Производитель тентового полотна Sioen (Бельгия). Огнестойкая тентовая ткань В6134 состоит из полиэстеровой основы, двустороннего ПВХ покрытия и глянцевой лакировки. Общий вес – 900 гр/м2. Огнестойкость М2. При производстве тентовой ткани в нее добавлены присадки повышающие ее морозостойкие характеристики. Рабочий температурный диапазон от – 55 до +70oС. Сопротивление на разрыв по основе 4000 N/5см. Сопротивление на разрыв по утку 4000 N/5см. Тентовый материал сваривался в полотнища методом сварки горячим воздухом.
Крыша из тентовой ткани плотностью 900 г/м2. Производитель тентового полотна Sioen (Бельгия). Огнестойкая тентовая ткань В6134 состоит из полиэстеровой основы, двустороннего ПВХ покрытия и глянцевой лакировки. Общий вес – 900 гр/м2. Огнестойкость М2. При производстве тентовой ткани в нее добавлены присадки повышающие ее морозостойкие характеристики. Рабочий температурный диапазон от –55 до +70oС. Сопротивление на разрыв по основе 4000 N/5см. Сопротивление на разрыв по утку 4000 N/5см. Тентовый материал сваривался в полотнища методом сварки горячим воздухом.
Ворота – распашные. Световой проем 9х6 м.
В качестве дополнительного оборудования была предусмотрена технология раскатывания секций ангара. Разделение силового корпуса совместно с электромеханической системой катания позволяли переместить каждую из частей ангара на 20 метров. При возврате секций в исходное положение обеспечивается полная герметичность разъемного соединения. Все элементы изделия были спроектированы с учетом обеспечения возможности демонтажа конструкции и последующего монтажа на других плащадках.